Интересной идеей использования видео для получения научных знаний является гипотеза профессора Дерека Мюллера (Сидней), выдвигающего значимые аргументы в том, что традиционные учебные видео не работают на приобретение научных знаний и не приносят того образовательного эффекта, которого многие от них ожидают.
Постигнув азы инженерной физики в университете Канады и получив докторскую степень в области физических исследований образования в Университете Сиднея, Дерек широко применяет видео в обучении физике, и преуспел в области занимательной физики.
Cервис Vialogues использует видео для обучения, добавляя в рамках просмотра групповое взаимодействие. Видео загружается с YouTube или самостоятельно.
К определенным кадрам видео привязывается опрос или добавляется комментарии с тайм-кодом в разных частях видео, что помогает глубже разобраться с изучаемым материалом.
Хочется остановиться на ресурсе для создания анимации "Multator". Программа бесплатна, не требует регистрации, однако, как указано на сайте "Мульты анонимных пользователей помещаются в песочницу до проверки модератором. Мульты зарегистрированых - появляются сразу в новых; зарегистрированные пользователи могут продолжать чужие мульты, дорисовывать или исправлять их; зарегистрированным пользователям доступна вся палитра цветов". Но я считаю, что представленных функций по умолчанию вполне достаточно для полноценной работы. Итак, приступим. Переходим по ссылке, открывается страница:
Уменьшено: 67% от [ 754 на 344 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Знак "+" означает "добавить новый кадр"; значок "стрелочки" вправо - влево - "воспроизвести"; "дискета" - сохранить, присвоив имя и описание с псоледующей выдачей адреса местонахождения готового продукта. Далее можно выбрать инструмент для непосредственного рисования например, "карандаш".