Педагогическая мозаика Суббота, 27.05.2017, 10:02
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Test category » WEB-страницы » ОПРОС 1. WEB
ОПРОС 1. WEB
Хотели бы вы в школьном курсе информатики глубже изучать HTML?
1.Нет, вообще незачем изучать, есть более интересные темы.[ 0 ][0.00%]
2.Нет, достаточно поверхностного знакомства.[ 2 ][9.52%]
3.Да, мне понравилось создавать веб-страницы.[ 13 ][61.90%]
4.Да, нужно намного больше уделять этому времени, стоит создать полноценный сайт.[ 5 ][23.81%]
5.Не знаю, что ответить...[ 1 ][4.76%]
Всего ответов: 21
NickДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:32 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще я считаю, что было бы неплохо посидеть над темой сайтов так. что бы не просто написать теги, которы требует учитель, а что бы каждый, работая над своим сйтом, мог придумать свою "фишку", которая бы отделяла их от серой массы = cool
 
LaraKravДата: Понедельник, 23.05.2011, 18:05 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Nick)
что бы каждый, работая над своим сйтом, мог придумать свою "фишку", которая бы отделяла их от серой массы

Хорошая мысль, Николя))

 
LoLwnerДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:36 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
"Свои фишки" и затеи сам качественно реализует только тот, кто уделяет этому занятию много больше времени и денег(реклама, хостинг) и сам имеет годика эдак 2 как минимум опыта работы с сайтами. Лучше уж всеми силами всех классов "лепить" один большой, качественный сайт, желательно школы, т.к. в дальнейшем он может сыграть весомую роль в жизни школы. У многих университетов и прочих ВУЗ`ов есть очень недурные сайты, по которым можно определить престиж учебного заведения.
 
Форум » Test category » WEB-страницы » ОПРОС 1. WEB
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz