воспитать трудолюбие, формировать экономное, бережное отношение к окружающей среде;ориентировать учащихся на профессию экономиста, инженера – проектировщика.
Тип урока: урок развития умений и навыков.
Форма проведения урока:деловая игра «Эксперт»Скачать
Активизация познавательной деятельности учеников на уроках физики в интеграции с другими предметами (физика, информационные технологии и библиотечное дело).
Цели урока:
-научить учащихся объяснять с точки зрения электронной теории явления, происходящие в проводниках и диэлектриках, помещенных в электрическое поле, помочь учащимся усвоить понятия электростатической индукции, а также научить пользоваться различными способами поиска информации: использование систематического каталога, поиск непосредственно в справочной и учебной литературе, поиск в глобальной сети Интернет. Научить составлять библиографический список
-воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы с алфавитным каталогом, в сети Интернет, самоконтроля, умения конспектировать.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование и дополнительные материалы: доска, компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, алфавитный каталог; карточки с вопросами, карточки оценивания знаний.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в интеграции с другими предметами
Применение информационных технологийв процессе изучения различных школьных предметов, в частности истории.Разработка презентации по теме «Тоталитаризм. Роль личности в тоталитарном государстве».
Тип.Урок применения полученных знаний на практике,
развития умений и навыков.Интегрированный. Урок проводится вместе с учителем истории.
Урок в компьютерном классе разрешает разнообразить виды деятельности учеников, а это делает урок более интересным и насыщенным. Ученики могут работать индивидуально иобъединившись у группыза интересами, а потомудовольно эффективно в этом случае используетсядифференцированный подход. Увеличивается степень заинтересованности учеников в предмете, мотивация к обучению,уровень знаний отдельных учеников. Конечно, проведение таких уроков требует четкого распределения видов деятельности двух учителей( и историка, и информатика), но при условии их постоянного партнерства во время проведения занятия. Далее
Цель урока:формировать и развивать следующие умения и навыки: создавать новый документ, строить расчётные формулы с использованием арифметических операций и функций, строить расчётные формулы с использованием логических функций, отправлять документ на печать. Развивать логическое мышление. Воспитывать трудолюбие и целеустремленность.
- сформировать представление о явлении дисперсии, научить учащихся отличать явление дисперсии света в различных ситуациях, пояснять суть явления с точки зрения электромагнитной теории и приводить примеры подобных явлений в природе.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы, самоконтроля, умения конспектировать.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Урок в технологиях интерактивного обучения. Скачать