Социальные сервисы - это сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия совершенно нового характера.
Возможности, предоставляемые Интернет-технологиями, могут быть направлены как на обслуживание потребностей тела -развлекательные и игровые порталы и сервисы, так и совершенствование духа, формирование личности, получение образования.
Урок - основная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значимой мере концентрируется на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той либо другой учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того, чтоб этот уровень был довольно высоким, нужно, чтоб учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его типичным произведением со своим планом, завязкой и развязкой подобно хоть какому произведению искусства. Как же выстроить таковой урок? Как сделать так, чтоб урок не только вооружал учащихся познаниями и умениями, значимость которых нереально оспорить, однако чтоб все, что происходит на уроке, вызывало у деток искренний энтузиазм, подлинную увлеченность, сформировывало их творческое сознание?
Рекомендации, приведенные ниже, могут посодействовать учителю в подготовке такового урока. Изложим их в той последовательности, в которой готовится урок.
Про що мріє кожен поважаючий себе вчитель, який працює в школі? Про те, щоб його учні, закінчивши школу, прийшли через кілька років до нього в гості і подякували за те, що він не просто вчив їх законам фізики та хімії, а за те, що допоміг знайти себе: вибрати професію, визначитися з захопленнями, навчив критично мислити, робити висновки, відстоювати свою думку. Словом, вчитель мріє про те, щоб його діти стали успішними в житті. Тоді він зможе спокійно сказати: «Я не даремно жив і працював».
«Загальноосвітня школа України має здійснити прорив до якісно нової освіти всіх дітей шкільного віку», - задекларовано в концепції загальної середньої освіти 12-річної школи. На жаль, класно-урочна система з перевантаженою навчальною програмою, відверто невдалими підручниками не дають вчителю можливість реалізувати в повній мірі цілі та завдання по вихованню успішного учня.Коли це робити, якщо кожен урок вчитель маєвикладати нову тему, розв’язувати велику кількість задач, щоб підготувати дитину доконтрольної роботи, до іспитів, зовнішнього тестування? Це не є погано, але часу на розвиток особистості, на жаль,не залишається.