Как начать урок? Интересно!
|
|
LaraKrav | Дата: Четверг, 10.09.2009, 06:58 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| С чего начать урок, чтобы дети не потеряли интерес к теме? Предложите свои варианты к различным темам.
|
|
| |
Leonid | Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:50 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Пока подтягиваются опоздавшие, можно задать вопрос на внимательность или картинку показать (напр. красный треугольник, синий круг и зелёный квадрат). Далее убрать картинку и задать несколько вопросов. Не только малыши, но и достаточно взослые включаются в игру. P.S. Мне Ваш сайт понравился, буду заглядывать чаще и другим скажу. Удачи Вам!!! Леонид
|
|
| |
LaraKrav | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:36 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Спасибо за идею, Леонид, хотя я - против опозданий А вот еще одна интересная идея от моей коллеги - учителя истории, Татьяны Петровны Чураковой. Начало урока, в классе шумно. Она тихо-тихо начинает рассказывать что-нибудь увлекательное одному ученику (как бы по-секрету). все постепенно начинают замолкать и прислушиваться: а что такое там интересное происходит? Жаль только, что этим приемом нельзя пользоваться часто 
|
|
| |
Leonid | Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:51 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Тоже интересная идея! Может пригодится. Я тоже против опозданий, но нерадивых учеников везде хватает.
|
|
| |
LaraKrav | Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:55 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Абсолютно с Вами согласна! А вот как Вы с этим боретесь? Не пустить на урок - плохо, где потом будет болтаться ученик? Отправить к директору - не эффективно, ведь администрации часто не бывает на месте. .... Хотя, это, наверное, уже другая тема.
|
|
| |
Leonid | Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:11 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (LaraKrav) А вот как Вы с этим боретесь? После звонка с урока, нерадивый задерживается на двойное время опоздания. Может это жестоко, но ....
|
|
| |
LaraKrav | Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:19 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| задерживается на двойное время опоздания. Я не совсем поняла. Стоит за дверью это время?
|
|
| |
Leonid | Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:25 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (LaraKrav) Я не совсем поняла. Стоит за дверью это время? Зачем за дверью? Ведь от него можно получить пользу. Можно заставить вымыть доску или выучить правило (расскажешь - гуляй) и т.д. Может Вам стоит создать радел на форуме "Вопрос - ответ на разные темы" (ведь мы отвлеклись от темы).
|
|
| |
LaraKrav | Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:42 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Спасибо за совет! Так и сделаю.
|
|
| |
Irka | Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:13 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я пока только студентка, уроков не проводила, да и не придется, наверное. Расскажу об одном занятии, которое мне запомнилось. Зашел преподаватель, поздоровался и сказал (тоном сказочника): - Достаньте, пожалуйста, свои мобильные телефоны (все достали) - Полюбуйтесь ими (все полюбовались)) -Теперь нажмите на кнопочку "Отключить" (все отключили) -Теперь откройте свои сумки (открыли) -Положите туда мобильные телефоны (положили) -Закройте сумки -Теперь можем начать урок!
|
|
| |
Leonid | Дата: Суббота, 24.07.2010, 06:36 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Интересный сюжет про телефоны, но дети (взрослые) от такого общения поступят наоборот. Вопрос почему так мрачно - "не придётся"? Добавлено (24.07.2010, 06:36) ---------------------------------------------
Quote (Irka) Я пока только студентка, уроков не проводила, да и не придется, наверное. Вы не собираетесь работать в школе? В каком ВУЗе Вы учитесь и на каком факульт.?
|
|
| |