Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие.
II. Актуализация опорных знаний (фронтальный опрос)
Ø Как создать новый документ в Excel?
Ø Как начертить таблицу в Excel?
Ø Правило записи формул?
Ø Как вставить в формулу функцию?
Ø Правило записи логической функции ЕСЛИ?
Ø Для чего используют маркер заполнения?
III. Основная часть занятия
Перед выполнением работы учащиеся вместе с учителем обсуждают этапы выполнения работы.
Задание для выполнения работы.
Выполнить анализ расхода топлива за отчётный период. Таблица 1.
Наименование топлива |
Норма |
Цена (грн) |
Расход за месяц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бензин |
560 |
1,5 |
250 |
200 |
250 |
230 |
240 |
43 |
Масло
|
870 |
2,7 |
120 |
25 |
90 |
100 |
100 |
120 |
Газ |
320 |
0,5 |
100 |
100 |
50 |
70 |
60 |
90 |
Дизтопливо |
1500 |
1,2 |
150 |
450 |
500 |
70 |
370 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты расчёта выдать в виде таблицы: Таблица 2.
Наименование топлива |
Норма (грн) |
Факт (грн) |
Перерасход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого _______________
Ход работы.
Полный текст урока можно
Скачать с letitbit.net
Скачать с vip-file
|