Тема: Движение
тела под действием нескольких сил.
«Науку часто смешивают с знанием. Это
грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. уменье
пользоваться знанием как следует»
В. Ключевский
Цели урока:
- сформировать навыки решения задач; ознакомить учащихся с алгоритмом решения задач по теме, научить применять полученные знания на практике.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы, самоконтроля, умения конспектировать.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Урок в технологиях интерактивного обучения.
Оборудование и дополнительные материалы: мультимедийный экран, компьютеры, доска, карты поэлементного решения задач, карточки оценивания знаний, штативы, наклонные плоскости, бруски, динамометры, линейки, калькуляторы.
План урока:
I. Орг. момент. (1 мин)
II. Объявление темы, постановка цели, представление ожидаемых результатов(1 мин)
III. Актуализация опорных знаний (2 мин)
IV. Предоставление необходимой информации. (10 мин)
V. Интерактивные упражнения (18 мин)
VI. Рефлексия результатов(4 мин)
VII. Контроль усвоения знаний (6 мин)
VIIIД/з (2 мин)
IХ. Итог урока. (1 мин)