Критерии оценивания данной темы не могут быть едиными для всех учащихся. Каждый учитель должен подкорректировать их, исходя из способностей и уровня знаний учеников. Так как в нашей школе десятиклассники практически все работали с программой Power Point и многое умеют, то и критерии оценивания соответствующие.
Практически любое форматирование ячейки (или нескольких предварительно выделенных ячеек)можно осуществить, если открыть их контекстное меню (кликнуть правой кнопкой мыши). В меню выбратьФормат ячеек, а уж там…..
Как нарисовать таблицу Excel?», - этот вопрос встречается в статистике моего сайта с завидной регулярностью. Странно, это же один из самых легких моментов работы с таблицами Excel…Ну, раз возникает, значит, есть необходимость в ответе на него.
Начну с того, что постановка самого вопроса не совсем верна. Таблицу и Excel не рисуют! Как только вы запустили программу, открывается чистый лист,состоящий из отдельных ячеек.
Вы - учитель информатики. С чего вы начинаете первый в учебном году урок? Я - с правил техники безопасности в компьютерном классе. И неважно, что по плану этот разговор может быть намечен на второе или третье занятие. Главное - безопасность и чистота.
Только вот правила какие-то скучные и не живые. И в них не сказано, что в классе жвачки нельзя жевать, а потом их лепить под столом, что бутерброды тоже лучше есть в столовой, да и бегать в классе не стоит, так как можно зацепить технику.
Вот и села я писать такие правила, да не успела! Так как случайно зашла на замечательный блог российского преподавателя физики и информатики, Афонина Сергея Борисовича, а у него уже все есть!
воспитать трудолюбие, формировать экономное, бережное отношение к окружающей среде;ориентировать учащихся на профессию экономиста, инженера – проектировщика.
Тип урока: урок развития умений и навыков.
Форма проведения урока:деловая игра «Эксперт»Скачать
Цель урока:формировать и развивать следующие умения и навыки: создавать новый документ, строить расчётные формулы с использованием арифметических операций и функций, строить расчётные формулы с использованием логических функций, отправлять документ на печать. Развивать логическое мышление. Воспитывать трудолюбие и целеустремленность.