Бинарный урок – нестандартная форма обучения по реализации
межпредметных связей, урок ведут два учителя .
Это творчество двух
педагогов, которое перерастаетв
творческий процесс у учащихся. Почему? Потому, что изучение некой проблемы на
стыке двух наук - это всегда интересно, такой вид деятельности вызывает высокую мотивацию. А не это ли главное –
увлечь школьников, спровоцировать творческий поиск?
В умовах сучасного суспільства кожна людина, яка думає про успіх у своєму майбутньому, повинна не тільки успішно засвоювати при навчанні стандартну інформацію, але і намагатися поширювати свій кругозір за рахунок самоосвітньої діяльності, прагнути пізнати більше, поглибити здобуті знання. Щоб добитися успішності у своєму житті людині необхідно володіти іноземними мовами, вміти застосовувати свої знання у будь-яких галузях свого життя. Тому вчителю треба вести своїх учнів цим шляхом поглиблення знань, допомагати їм придбати міцні та глибокі навички, знання та вміння.
Активизация познавательной деятельности учеников на уроках физики в интеграции с другими предметами (физика, информационные технологии и библиотечное дело).
Цели урока:
-научить учащихся объяснять с точки зрения электронной теории явления, происходящие в проводниках и диэлектриках, помещенных в электрическое поле, помочь учащимся усвоить понятия электростатической индукции, а также научить пользоваться различными способами поиска информации: использование систематического каталога, поиск непосредственно в справочной и учебной литературе, поиск в глобальной сети Интернет. Научить составлять библиографический список
-воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. - развитие познавательных интересов, навыков работы с алфавитным каталогом, в сети Интернет, самоконтроля, умения конспектировать.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование и дополнительные материалы: доска, компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, алфавитный каталог; карточки с вопросами, карточки оценивания знаний.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в интеграции с другими предметами
Применение информационных технологийв процессе изучения различных школьных предметов, в частности истории.Разработка презентации по теме «Тоталитаризм. Роль личности в тоталитарном государстве».
Тип.Урок применения полученных знаний на практике,
развития умений и навыков.Интегрированный. Урок проводится вместе с учителем истории.
Урок в компьютерном классе разрешает разнообразить виды деятельности учеников, а это делает урок более интересным и насыщенным. Ученики могут работать индивидуально иобъединившись у группыза интересами, а потомудовольно эффективно в этом случае используетсядифференцированный подход. Увеличивается степень заинтересованности учеников в предмете, мотивация к обучению,уровень знаний отдельных учеников. Конечно, проведение таких уроков требует четкого распределения видов деятельности двух учителей( и историка, и информатика), но при условии их постоянного партнерства во время проведения занятия. Далее