Я очень люблю проводить открытые контрольные работы: дал 50-60 вопросов по теме за месяц до контрольной работы, и всем хорошо! Учитель понимает, что многие учащиеся, разобрав 50 вопросов, конечно же, хорошо напишут на контрольной работе свой вариант из 12-ти (каждый вопрос - 1 балл). Дети не испытывают никакого стресса: у них масса времени для подготовки.
Конечно, есть и нерадивые, которые будут готовиться в последний день, но.... это уже выбор самого ученика!
Критерии оценивания данной темы не могут быть едиными для всех учащихся. Каждый учитель должен подкорректировать их, исходя из способностей и уровня знаний учеников. Так как в нашей школе десятиклассники практически все работали с программой Power Point и многое умеют, то и критерии оценивания соответствующие.
Практически любое форматирование ячейки (или нескольких предварительно выделенных ячеек)можно осуществить, если открыть их контекстное меню (кликнуть правой кнопкой мыши). В меню выбратьФормат ячеек, а уж там…..
Как нарисовать таблицу Excel?», - этот вопрос встречается в статистике моего сайта с завидной регулярностью. Странно, это же один из самых легких моментов работы с таблицами Excel…Ну, раз возникает, значит, есть необходимость в ответе на него.
Начну с того, что постановка самого вопроса не совсем верна. Таблицу и Excel не рисуют! Как только вы запустили программу, открывается чистый лист,состоящий из отдельных ячеек.
Вы - учитель информатики. С чего вы начинаете первый в учебном году урок? Я - с правил техники безопасности в компьютерном классе. И неважно, что по плану этот разговор может быть намечен на второе или третье занятие. Главное - безопасность и чистота.
Только вот правила какие-то скучные и не живые. И в них не сказано, что в классе жвачки нельзя жевать, а потом их лепить под столом, что бутерброды тоже лучше есть в столовой, да и бегать в классе не стоит, так как можно зацепить технику.
Вот и села я писать такие правила, да не успела! Так как случайно зашла на замечательный блог российского преподавателя физики и информатики, Афонина Сергея Борисовича, а у него уже все есть!
Цель игры: в игровой форме повторить изученный материал; стимулировать интерес учащихся к изучению математики и информатики.
Оборудование: три варианта заданий по алгебре, геометрии и информатике для учащихся; карты «сокровищ» для каждого класса; необходимые инструменты для составления кроссворда.
Описание игры
В игре участвуют команды 7-х классов, содержащие три пятёрки игроков. Каждая пятёрка игроков в процессе игры проходит определённый маршрут, в различных точках которого учащимся предлагаются несложные задания по алгебре, по геометрии и по информатике.
В умовах сучасного суспільства кожна людина, яка думає про успіх у своєму майбутньому, повинна не тільки успішно засвоювати при навчанні стандартну інформацію, але і намагатися поширювати свій кругозір за рахунок самоосвітньої діяльності, прагнути пізнати більше, поглибити здобуті знання. Щоб добитися успішності у своєму житті людині необхідно володіти іноземними мовами, вміти застосовувати свої знання у будь-яких галузях свого життя. Тому вчителю треба вести своїх учнів цим шляхом поглиблення знань, допомагати їм придбати міцні та глибокі навички, знання та вміння.